Проблема с limoplay

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем Ludozavrik, 5 дек 2016.

  1. Ludozavrik

    Ludozavrik

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Всем привет! приключилась вчера проблема такая с limoplay. сделал небольшой деп в 1200 немного раскрутился и хотел вывести 3500, ибо траблы с деньгами нынче. в итоге первый раз ждал вывода 30 мин, потом отменил и заново поставил потом писал в чат - 0 результата, потом не выдержал и залил их. При том хочу заметить , что играю там исключительно из-за быстрых выплат и мелких депов. Вообщем ниже переписка с поддержкой
    моё имя 07:24:42 pm

    bp-pf dfitq jib,rb gjkexftncz ? z yt dsdtk 3500
    из-за вашей ошибки я не вывел 3500 07:25:19 pm
    круто
    Support Agent 3 07:26:04 pm
    К сожалению, из-за технических проблем мы сейчас не сможем вывести средства со счёта. Ожидайте .пожалуйста
    моё имя 07:28:24 pm

    окей только восстановите их сначалаа.... а потом вывод... а то как-то неправильно получается. я играл у вас чисто из мин депа и скорости вывода
    Support Agent 3 07:28:54 pm

    Извините за задержку, в скором времени всё будеи исправлено
    моё имя 07:29:56 pm

    а баланс?
    Support Agent 3 07:30:36 pm
    Что Вы имеете в виду?
    моё имя 07:30:59 pm
    я в ожидании всё слил
    3500 07:31:09 pm
    Support Agent 3 07:31:31 pm
    К сожалению, наше казино не предлагает бонусы лояльности
    моё имя 07:32:04 pm
    это не бонус лояльности , а ваш косяк
    с выводом
    Support Agent 3 07:33:01 pm
    Извините, но мы не можем предложить бонус. А ошибка вскоре будет исправлена
    моё имя 07:33:34 pm
    мне не нужен бонус , а нужны мои деньги
    Support Agent 3 07:34:09 pm
    В ближайшее время проблема будет решена
    моё имя 07:34:47 pm
    а мне от этого польза какая?
    Support Agent 3 07:35:11 pm
    Если проблема будет решена, Ваши деньги будут выведены
    моё имя 07:35:38 pm
    которых сейчас из-за этого нет?
    Support Agent 3 07:35:54 pm
    да
    моё имя 07:36:39 pm
    ок, тобишь вы выведите 3500 на яд завтра?
    Support Agent 3 07:37:53 pm
    Ваш вывод находится на рассмотрении в техническом отделе, в ближайшее возможное время проблема будет разрешена

    Вообщем как-то так, просзьба
     
  2. pokerlove

    pokerlove

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    240
    лол
     
    igroman нравится это.
  3. TTR

    TTR

    Сообщения:
    10.057
    Симпатии:
    8.190
    c ЯД какие-то проблемы у всего софтсвисс

    А вот ответ саппорт - это лол, такое ощущение что там вообще не понимает что ты залил уже деньги
     
    Streenger и igroman нравится это.
  4. pokerlove

    pokerlove

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    240
    Я помнится в твое казино так задепать не мог со скрилла, потому что твой сап спутап деп и кэшаут
     
  5. TTR

    TTR

    Сообщения:
    10.057
    Симпатии:
    8.190
    Это как спутал? Хотя самый главноый вопрос тут. это было до того как я отдельный саппорт поставил или с общим софтсвисса?
     
  6. pokerlove

    pokerlove

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    240
    Хз, непомню. Когда ты открыл только, я депал на рублевый счет со скрилла. Месяца два может назад, мож больше хотел депнуть на юсд, выдавало ошибку, я в сапорт говорю че за дела, мне ответ вывести можете только на киви или яд, я говорю да мне бы депнуть со скрилла, мне говорят не можем вам помочь вывод только на киви и яд
     
  7. TTR

    TTR

    Сообщения:
    10.057
    Симпатии:
    8.190
    Когда я только открыл - был как раз общий саппорт, как и в представленных выше логов

    А по поводу вывода - действительно вывода на скрилла нет, сейчас и депозит тоже убрали, был косяк такой. Если юзаешь скрилл - то используй евро или баксы
     
  8. pokerlove

    pokerlove

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    240
    Я же описал все. Когда ты открыл я депал на рублевый, а месяца 2 назад хотел депнуть на баксовый

    Посмотри начало октября, если логи остались,я вроде не часто в сап обращаюсь, почта, как на форуме
     
  9. TTR

    TTR

    Сообщения:
    10.057
    Симпатии:
    8.190
    Я понял, но так и есть, что каждый счет имеет свой идентификатор. Короче твоя проблема решается тем, что тупо привяжи к скриллу еще один емаил добавочный и с него депай на баксовый
     
  10. pokerlove

    pokerlove

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    240
    Ну там прикол в том, что оператор понятия депозит и кэшаут перепутал
     
  11. Ludozavrik

    Ludozavrik

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    TTR, их представитель тут есть?
     
  12. Ludozavrik

    Ludozavrik

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Support Agent 2 Mon, 12/05/16 06:33:54 pm Asia/Novosibirsk

    Hello. How may I help you?




    06:34:36 pm

    Привет посмотрите мою тему

    Поддержка обещала восстановить баланс и вывести сегодня 06:35:40 pm




    Support Agent 2 06:37:21 pm

    Подождите, пожалуйста, сейчас проверим.
    06:39:56 pm

    ??


    Support Agent 2 06:42:25 pm

    Извините, но у нас нет данной информации.




    06:42:49 pm

    Какой информации?
    Тему почитайте, там вчерашняя переписка с саппортом 06:44:19 pm




    Support Agent 2 06:46:19 pm

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства.




    06:47:20 pm

    Извинения в карман не положишь.. Нужна компенсация
    ?? 06:50:09 pm
    !!




    Support Agent 2 06:50:55 pm

    К сожалению мы ничего не можем Вам предложить.




    06:51:54 pm

    Стандартный. Ответ некомпетентной службы поддержки



    Duration: 18m 25s
    Chat started on:
     
  13. Хан

    Хан

    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    909
    Тебе не выводили деньги 30 минут(карл 30 минут!!), ты их слил и теперь хочешь чтобы тебе вернули средства на баланс??
    Уровень твоей адекватности просто зашкаливает..
     
    Вано685, marigrig, Luckyhaunter и 3 другим нравится это.
  14. LimoPlay

    LimoPlay

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Уважаемый игрок!

    Сотрудники службы поддержки несколько раз пытались провести Вам выплату, однако на Yandex.Money в тот момент были технические неполадки, ввиду чего Ваша выплата не прошла. Ребята из службы поддержки действительно ничего не могли Вам предложить, так как деньги, которые Вы ранее ставили на вывод, были проиграны. К сожалению, мы не имеем возможности вернуть Ваш проигрыш. LimoPlay Casino не несет ответственность за проигранные Вами средства.

    LimoPlay Casino Team
     
  15. Ludozavrik

    Ludozavrik

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Я там так-то играю из-за моментального вывода , что бы не замазаться
     
  16. Хан

    Хан

    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    909
    чтобы не замазаться, нужно играть в казино, в которых вывод отменить НЕВОЗМОЖНО и скорость вывода при этом абсолютно не важна, если ты замазался то при моментальном выводе депнешь обратно)
     
    Kovalski, fish2015 и Филимон 2 нравится это.
  17. Kovalski

    Kovalski

    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    306
    Претензии к казино все бредовей и бредовей.
     
    Luckyhaunter, West и rexiii нравится это.
  18. oleg56rus

    oleg56rus

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Уважаемый представитель! Посмотрите личную переписку! Проблемка в вашем казино у меня!
     
  19. oleg56rus

    oleg56rus

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    кто знает -как часто тут представитель появляется?
     
  20. LimoPlay

    LimoPlay

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Уважаемый игрок!

    Ответили в личной переписке.

    LimoPlay Casino Team
     
  21. marigrig

    marigrig

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    254
    30 минут йобаная вечность...:facepalm::Lol:
     
  22. Digg

    Digg

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    171
    Предлагаю уже сразу писать - почему у вас вывод не автоматический , ваше казино не предугадало мое желание на 157 секунде игры вывести и не вывело! WTF ..... верните деньги!
     
    marigrig нравится это.
  23. oleg56rus

    oleg56rus

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    ответьте еще раз пожалуйста
     
  24. LimoPlay

    LimoPlay

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Всем доброе утро!

    У нас появились слоты от нового провайдера - EGT!

    Удачи!
     
  25. ANTIS

    ANTIS

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Мою историю тогда услышьте, отыграл бон в казино - пришёл по ссылке с одного форума, сделал депозит с верифицированного Яндекса, отослал в казино свои паспортные скрины - в итоге послан в бан за мультиаккаунт. Получается документы и даром не нужны, легче игроку объявить мнимый мульт и дело с концом? Хотелось бы услышать представителя этого иКорного заведения.
     
  26. LimoPlay

    LimoPlay

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Уважаемый игрок!По правилам нашего казино запрещено создавать мультиаккаунты. Вы нарушили данное правило за что и был закрыт ваш аккаунт.Данное решение окончательное и дальнейшему рассмотрению не подлежит.Спасибо вам за ваше обращение.

    LimoPlay Casino Team
     
    Последнее редактирование: 3 май 2017
  27. Romkario

    Romkario

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    366
    Обожаю когда казино тупо цепляется за каждую букву собственных правил) Сразу понятно становится где худой суппорт. Шаблоны пробивают дно
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
LimoPlay - проблема Жалобы 26 июн 2016
SURFCASINO проблема с выводом Жалобы 14 авг 2018
PlayAmo проблема со входом Новости и акции 19 апр 2018
Playamo ( проблема с аккаунтом) Жалобы 29 дек 2017
Bobcasino - проблема Жалобы 22 дек 2017